Одна идея для расширения онлайн-продаж в ритейле

Смотрел на РБК — «Токарев. Дело» — интервью с генеральным директором компании «Техносила» И.В. Тимченко

Илья Владимирович рассказывал о построении мультиканальной (магазины и интернет-продажи) схеме продаж. В передаче говорилось, что до 20% продаж в России бытовой техники проводится через интернет.

И вот вспомнил я, почему хожу в магазин при выборе той или иной покупки. Во-первых, посмотреть и пощупать, как это выглядит на само деле, А во-вторых, поговорить с умными консультантами — т.е., конечно, не все продавцы-консультанты смогут предложить выбор и аргументы в пользу того или  иного варианта покупки. Но «походишь по рынку» — начнешь через некоторое время понимать, что же тебя заинтересует.

Так вот идея в том, чтобы развивать направление экспертного интернет-сопровождения покупателей. Может быть, идея не нова, но я, допустим, побаиваюсь настойчивой рекламы консультантов интернет-магазинов — страшно что будут что-то впаривать. А если бы рассказали, а еще бы (здесь новое дополнение) показали, как выглядит — не только на фотографии, но и в натуральную величину через видеокамеру, то необходимость в походе в магазин смогла бы отпасть и потенциальный покупатель сделал бы покупку быстрее и с б’ольшим доверием к продавцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *