Nival будет выпускать игры на стыке онлайн-образования и виртуальной реальности

В продолжение предыдущего поста «По следам форума открытых технологий: Компьютерные игры: добро или зло?» предлагается статья о компании Nival и рынке ПО для обучения и виртуальной реальности.

Интересные выдержки и цифры из статьи:

  • Шлем виртуальной реальности Oculus Rift собрал в 2012 около $2,5 млн KickStarter. Весной прошлого года компания была куплена Facebook за $2 млрд.
  • Согласно отчету Augmented Reality & Virtual Reality Market, мировой рынок дополненной и виртуальной реальности будет расти на 15% ежегодно, и к 2018 году вырастет до $1,06 млрд. Толчок рынку также даст применение таких устройств в медицине.
  • Согласно аналитике Docebo, объем рынка EdTech (технологии в образовании, онлайн-образование, eLearning) достиг $35,6 млрд в 2011 и растет ежегодно на 7,6%. К 2016 рынок вырастет до $51,5 млрд.

История компании Nival в статье 2005 года «Игрок на опережение»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *